![]()  | 
    
| 
	  Разделы сайта:
 Предметы: 
  | 
Ценовая политика в книжном деле. Структура цены книжной продукцииБилеты по книжному делу
 Методика ценообразования: 1.Постановка задач ценообразования (выживание, получение максимальной прибыли, лидерство на рынке, лидер по качеству); 2.Анализ спроса (зависит от потребности в товаре, доходах потребителя, цены, цены аналогичного товара, мнения покупателя); 3.Анализ собственных издержек обращения (цена должна соответствовать обществ. Затратам); 4.Аанализ цен товаров конкурентов; 5.Выбор метода ценообразования ИО+ТН, получение целевой прибыли, метод ощущаемой ценности товара); 6.Установление окончательной цены (психологическое восприятие цены, ценовой образ фирмы, реакция со стороны оптовых, транспортных фирм и др.). Цена - в первую очередь это себестоимость +Учитываются все затраты на производство товара и прямые и косвенные(затраты + налоги), накладные расходы (транспорт, хранение). Необходимо учесть торговую наценку и скидку для оптовиков. Маркетинг (изучение потребностей населения) – диктует свои цены. В процессе товародвижения цена меняется: издательская-оптовая-розничная. Структура цены – структурное соглашение между образующими ее элементами. 
  | 
    
| Главная|Новости|Предметы|Классики|Рефераты|Гостевая книга|Контакты | 
 
 | 
  
R.W.S. Media Group © 2002-2018 Все права защищены и принадлежат их законным владельцам.
  При использовании (полном или частичном) любых материалов сайта - ссылка на gumfak.ru обязательна. Контент регулярно отслеживается. При создании сайта часть материала взята из открытых источников, а также прислана посетителями сайта. В случае, если какие-либо материалы использованы без разрешения автора, просьба сообщить.